среда, 2 марта 2022 г.

Производители РДР ("чёрных ящиков") отказывают Российским клиентам в поддержке

 Раз уж в нашу деловую ленту так или иначе просачивается политика, давайте обсудим одну - на мой взгляд - заслуживающую внимания тему.

Я работаю в Российской компании, занимающейся сервисом судовой электроники.

В последние дни на нашу почту поступило много сообщений от различных производителей о том, что они временно прекращают сотрудничество с нами из-за ситуации в Мире и санкций. В основном нам отказывают в поставках - как предписано решением ЕС.

Однако некоторые производители решили пойти дальше (не исключено, что это было их личной инициативой) и отныне отказывают Российским компаниям в поддержке своей продукции и - в т.ч. - некоторые производители РДР не будут выдавать СОС (свидетельство о соответствии).

А теперь внимание! Давайте поищем логику.


С Российским флотом всё понятно - он должен быть "наказан" за преступления структуры, никак с ним не связанной.

Но что если иностранное судно зашло в Российский порт и нуждается в обслуживании аварийно-спасательного имущества, или оборудования обеспечения безопасности (важнейшей частью которого является РДР).

А что если на судне, зарегистрированном на Российскую компанию смешанный экипаж, в т.ч. те же Украинцы - как очень часто бывает?


Ещё раз: некоторые производители РДР отказываются принимать результаты проверки (APT - annual performance test) своей продукции от Российских компаний, ставя эти под угрозу экипажи судов третьих стран!

Профессионально ли это? Правомерно ли это?

Разве резолюции ИМО зависели от политики?

По-моему это нон-сенс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий